×
 

29.06.2017 // 15:40
Обратите внимание на дату публикации.

Когда "Азаттыком" управлял Оторбаев, он был оппозиционным, при Каназарове был нейтральным, а при Касмалиевой перешел на сторону власти?

При кровавом режиме Курманбека Бакиева радио "Азаттык" лидировало в распространении оппозиционных материалов, было одним из передовых СМИ. Тогда руководителем был Кубат Оторбаев. Затем сменились руководители, "Азаттык" начал придерживаться нейтральной позиции при Султане Каназарове.

Что касается нынешней "эпохи" Айзады Касмалиевой, общественность считает, что "Азаттык" встал на сторону власти. Генпрокуратура подала в суд на упомянутое СМИ на миллионы, защищая честь президента Алмазбека Атамбаева, но отозвало заявление. О чем это говорит? А как понимать то, что Айзада Касмалиева каким-то образом была вовлечена в пятидневный визит Атамбаева в Россию? Ведь аппарат президента обычно включает в делегацию только провластные СМИ. В дальнейших разъяснениях нет необходимости...

Автор: Сакен Борубаев
Источник: газета "Азия news" №26 от 29.06.2017 / стр. 4